Обзор кроссовок New Balance FuelCell Impulse
Новинка от New Balance – кроссовки FuelCell Impulse. Это легковесная обувь, которая поможет нагнетать темп как во время тренировок на скорость, так и на соревнованиях.
Плотно обхватывающая ногу берца FuelCell обеспечивает дополнительный комфорт для бега с носка и агрессивного старта. Кроссовки Impulse так и просят бегуна использовать все их возможности и развить наибольшую скорость.
Содержание:
New Balance FuelCell Impulse: Общая информация
New Balance в описании к FuelCell Impulse обозначили новинку как кроссовки для соревнований, а не как гоночные по аналогии с их же моделями 1400 и 1500.
Основное различие в предназначении FuelCell Impulse и моделей 1400 и 1500 основано на той идее, что FuelCell Impusle подходят для бега по асфальтовому покрытию, скоростных и трейловых забегов.
И хотя идея создания универсальной пары для соревнований и тренировок несколько напоминает философию Fresh Foam Zante, кроссовки FuelCell Impulse в большей степени ориентированы всё же именно на скорость и гоночный забег.
Когда я только распаковал свои новенькие FuelCell Impulse, моё внимание сразу же привлёк скоростной дизайн.
Кроссовки FuelCell Impulse ощущаются как легковесные, выглядят обтекаемыми, узор на берце напоминает полосы на звериной шкуре, высокая приподнятость носка.
На самом деле, выпустив данную модель, создатели ещё раз напомнили вам, насколько агрессивная у них приподнятость носка, присовокупив пометку об угле падения на старте аж в 10 градусов.
Можно было чётко увидеть, что амортизация FuelCell заканчивается между носком и средней частью стопы, а ещё с первого взгляда заинтриговала верхняя часть из двухслойной сетки.
Впервые примерив FuelCell Impulse я сразу отметил, что у модели определенно продумана удобная и плотная посадка, особенно в средней части стопы.
При первом забеге я намеренно пытался сконцентрировать внимание на то, как по-разному работает кроссовок при беге с носка и с пятки. И они по ощущениям оказалась особенно отзывчивыми и гибкими именно при старте с носка.
При ином типе бега FuelCell Impulse сильно напоминал старые добрые New Balance Vazee Pace, лёгкие кроссы для ежедневных пробежек.
New Balance FuelCell Impulse: Конструкция подошвы
FuelCell Impulse демонстрирует 6-миллиметровый дроп от пятки к носку, как и весь модельный ряд New Balance, поставлен на подложку и ходовую поверхность из двух очевидно разных видов материала.
В передней части стопы предусмотрен слой FuelCell, из азотированного износостойкого амортизирующего материала TPU, положенного поверх резиновой подошвы с врезанными в её поверхность канавками для повышения гибкости.
В районе средней части стопы и в пятке находится REVlite, чувствительная и износостойкая пена от New Balance. Под ней предусмотрена открытая к соприкосновению с поверхностью ещё более прочная резина для пущей долговечности.
Стоит внимательно присмотреться к строению подошвы FuelCell Impulse, и вам сразу станет понятно, для чего предназначена данная пара кроссов. Для бега с носка. Средняя часть стопы и пятка разработаны с одно целью – быть прочными и максимально соответствовать носовой части.
Другая изюминка FuelCell Impulse – чётко заявленный высокий угол падения. Именно благодаря этому самому градусу падения, гибкости передней части кроссовка и амортизации FuelCell, мы и получаем манёвренный и агрессивный ход.
New Balance FuelCell Impulse: Верхняя часть обуви
Верх FuelCell Impulse, представляющий собой двухслойную тканую сетку, отличается от любого прежде виденного мной. Внутренний слой немного напоминает резинку носка, немного выше обычного сидящего на нижней области лодыжки.
Наружный слой покрывает свод стопы и надёжно фиксирует ногу бегуна. Это создаёт очень плотную посадку в средней части, особенно в подъеме, однако не препятствует свободному движению передней части стопы.
Верхняя часть кроссовок не достаёт до лодыжки, как у моделей с «высокими берцами», таких как Nike LunarEpic Flyknit. Таким образом, в районе ахиллесового сухожилия не натираем мозолей.
И всё же, из-за характеристик использованных материалов, я бы не рекомендовал надевать FuelCell Impulse без носка.
На внешней стороне пяточной части находится более плотная пластиковая деталь с логотипом New Balance, которая действует как легкий и гибкий внешний задник.
Хотя посадка верхней части и без того достаточно комфортная и плотная, так что деталь эта показалась не особо необходимой или функциональной.
New Balance FuelCell Impulse: Выводы
FuelCell Impulse станет отличным выбором для спортсменов, предпочитающих бег с носка и ищущих обувь для скоростных забегов. В целом, это хорошие кроссовки для тренировок.
В зависимости от того, как именно нога соприкасается с поверхностью, они работают совершенно по-разному. Поэтому, если вашему типу бега соответствуют характеристики FuelCell Impulse, кроссовки однозначно стоят вашего внимания.
При беге с носка ход получается мягкий и приятно пружинистый. При других типах бега FuelCell Impulse ничем не лучше любых других лёгких кроссовок для повседневных тренировок.
Как это многими отмечалось, FuelCell Impulse в носке обнаруживают интересные характеристики, и в основном эти открытия стали приятным сюрпризом. Агрессивный угол падения при старте не приводит к чрезмерному раскачиванию при движении или заваливанию корпуса вперед.
Верхняя часть не давит на ногу и не препятствует комфортному движению стопы. Передняя часть стопы отлично амортизирует, и в целом FuelCell Impulse созданы для пружинистого скоростного бега.
Более опытные бегуны, которым нравится минимализм, могут использовать FuelCell Impulse в том числе и в забегах на длинные дистанции.
New Balance FuelCell Impulse: Галерея и Видео
New Balance FuelCell Impulse: Динамика цены
New Balance FuelCell Impulse, New Balance
3 октября , 2024 11:48
Динамика цены
Статистика
Текущая цена | 6 490 руб. | 3 октября , 2024 |
Самая высокая цена | 6 490 руб. | 21 января , 2024 |
Самая низкая цена | 6 490 руб. | 21 января , 2024 |
Последние изменение цены
6 490 руб. | 21 января , 2024 |
New Balance FuelCell Impulse, New Balance
3 октября , 2024 11:48
Динамика цены
Статистика
Текущая цена | 5 990 руб. | 3 октября , 2024 |
Самая высокая цена | 5 990 руб. | 25 июня , 2024 |
Самая низкая цена | 5 990 руб. | 25 июня , 2024 |
Последние изменение цены
5 990 руб. | 25 июня , 2024 |
Добрый день! Если их сравнить с 890v6, в чем будет разница? FuelCell в передней части быстрее чем сплошной REVlite у 890, как я понял.. Соответственно, если в них бежать не быстро, то должны быть жестче 890? Проясните, если не трудно.