Обзор кроссовок New Balance 890v6
Каждая следующая версия опиралась на предыдущую, и все улучшалась и улучшалась, даже если это казалось невозможным. Я протестировал все три версии 890 и полюбил их всех.
Перенесемся в 2014 год, когда выпустились модели Zante и Vazee, и буквально устранили с пьедестала 890. Тогда New Balance переключились на эти более легкие и быстрые модели, прекратив выпускать 890 после версии 5.
После возмущения публики, что New Balance переключились с Zante и Vazee модель 890 вернулась на рынок! Еще одна причина – изобретение компанией новой пены.
Версия 6 предлагает лучшую подгонку, прилегание к ноге, а также бесшовный верх кроссовок. RevLite по-прежнему находится в основе обуви, что делает ее универсальной и быстрой.
Когда я распаковывал коробку и это было похоже на воссоединение с давно потерянным другом. Обувь была простой, как первая версия, но более продуманной с анатомической точки зрения. При первой пробежке в обуви я чувствовал себя фантастически.
Я думаю, что New Balance отлично продолжили традиции модели 890, поэтому поклонники бренда будут любить эту версию так же сильно, как и предыдущие.
New Balance 890v6: Основание обуви
Любой, кто ранее бегал в 890, не найдет здесь много изменений. RevLite Foam является основной платформой для обуви, что проложена по всей ее длине с несколькими пробелами. В пробелах проложена мягкая пена ABZORB.
Для тех, кто не знаком с ней, уточню: это прочная быстроходная пена, которая обеспечивает большую защиту. Недостаток этой промежуточной подошвы в амортизации, что является «платой» за отзывчивость обуви.
Эта отзывчивость улучшена в этой версии с помощью полос TPU, которые встроены в переднюю часть стопы.
Эти полоски функционируют, как трамплин, каждый раз, когда вы намерены сделать шаг, пена словно «подталкивает» вас.
Полоски не настолько велики, посему обеспечивают обувь упругим носком без ощущения жесткости, что еще больше улучшает быструю и чувствительную подошву.
Эта версия имеет 27-миллиметровый каблук и 21-миллиметровую переднюю часть стопы, что в сумме дает 6-миллиметровый перепад от носка до пятки. Этот перепаад придает обуви действительно гладкое и размеренное передвижение. И в паре с фирменной амортизацией действительно делает версию 6 отличной для огромных по милям пробегов.
Подошва этой обуви уникальна и стоит упоминания. Подошва – воздушная резина, которая разделена на четыре сегмента. Каждый сегмент способен самостоятельно перемещаться и адаптироваться к различной биомеханике.
Каждая секция очень минималистична в дизайне, чтобы свести к минимуму вес ботинок. Но, похоже, секции не влияют на сцепление с дорогой, поскольку они надежно закрепляются на разных поверхностях в сухих и влажных условиях.
New Balance 890v6: Верх обуви
Одно из самых больших изменений в верхней части 890 V6 — это последнее, что сильно отличает данную версию от предыдущих. New Balance использовали технологию VL-6, которая также используется в Vazee Pace.
Верх более анатомически продуманный и соответствует форме моей ноги. Передний отдел стопы надежно облегается верхом, одновременно с этим носок обуви является просторным, что предотвращает возникновение мозолей.
New Balance разработал новую версию 890, оснастив ее бесшовным сетчатым верхом в сочетании со стандартным для модели 890 наполнением. Этот материал и конструкция обеспечили отличный внешний вид обуви, и, что самое главное, удобное прилегание к ноге без натирания и прочих «прелестей».
Желобчатые отверстия сетки делают обувь хорошо вентилируемой, но также обеспечивают быстрое высыхание в случае, если обувь намочилась.
New Balance 890v6: Выводы
Не знаю, упомянул ли я это, но повторю на всякий случай: я очень рад возвращению модели 890! Потестив 6 версию, скажу, что New Balance сделали большой прогресс по сравнению с предыдущими версиями.
890 по-прежнему является идеальным сочетанием дышащих и гибких верхних материалов, легковесных и чувствительных межподошвенных пен, а также компания сохранила простую, но энергоэффективную конструкцию.
890 — это действительно легкая обувь для всех, обладающая достаточным количеством подкладок и защитных элементов. Ботинки можно использовать как для повседневных тренировок, так и для пробежек в быстром темпе.
Эта обувь легко вписалась в популярную линейку 890. И мне реально приятно ее использовать.
Если вы фанат данной модели, обязательно потестируйте ее на улице. Но и если вы бегун-любитель с нейтральным отношением к New Balance, советую все же ознакомиться с этими чудесными кроссовками.
За многолетний опыт в стайерском беге по шоссе ( не с Олимпийских высот, разумеется! ), у меня было два приятных потрясения из мира беговой обуви : Mizuno Rider 19 ( если приземление больше тяготит к пятке ) и New Balance 890v6 ( если приземление на переднюю часть стопы ).
Компании NB ставлю БОЛЬШОЙ +! Чувствуется, что искали, хотели, старались и получилось!!!
Несмотря на то, что многое сейчас создается маркетологами…эта модель создана инженерами-практиками!!!
Так же как и райдеры, это очень универсальная модель с широким диапазоном в темпе — хоть тренировки, хоть соревнования! Никаких минусов, под мою стопу, не обнаружено! Единственное, если бы я входил в дизайнерский состав, то я бы предложил чуть ужесточить стакан по пятку, несмотря на то что они для шоссе, и бегут не с пятки, тем не менее, стакан хотя бы средней жесткости, должен быть в любительской обуви высокого класса!
Идут в размер, на среднюю полноту, больше свободы пальцам, меньше под сводом..
Потрясающе комфортный бег!