Обзор кроссовок New Balance FuelCell TC

Для кого?
Если вы относитесь к бегунам, которым хочется получить новое ощущение от обуви с углеродной пластиной, то вам следует приобрести кроссовки FuelCell TC.
Они выделяются своей высокой степенью амортизации, которая вместе с углеродной пластиной обеспечивает толкающий вас вперед, но при этом комфортный бег.

Бренд New Balance
Модель FuelCell TC
Тип Беговые кроссовки
Вес 255 г
Цена 199.95 $
Перепад высоты 9 мм

9 Total Score
НАШ ВЕРДИКТ

Кроссовки FuelCell TC являются лучшей обувью с углеродной пластиной, создающей хорошие ощущения. Их толстый средний слой подошвы из пены FuelCell обеспечивает действительно уникальные ощущения бега, одновременно и мягкого и пружинистого, и при этом эффективность бега не страдает. Верх кроссовок комфортный и достаточно просторный для тренировок на длинные дистанции, и хорошо сидят на ноге при любом темпе бега. Кроссовки FuelCell TC определенно заслуживают своей высокой цены.

Плюсы
  • Комфортный верх с хорошей фиксацией ноги
  • Сетка верха легкая и хорошо пропускает воздух
  • Толстый средний слой подошвы из пены FuelCell обеспечивает амортизацию для полной марафонской дистанции
  • Углеродная пластина способствует движению вперед
Минусы
  • Не имеющий боковых утолщений язычок соскальзывает вниз во время бега.
  • Невысокая устойчивость на поворотах
  • Довольно дорогие
Оценки покупателей: Будьте первым!

New Balance FuelCell TC: Общая информация

Помните тот эпизод из сериала «Друзья», когда Моника покупает реально дорогую обувь, которая до такой степени причиняет неудобства ее ногам, что она просто не может носить эту обувь?

Именно этого я всегда боюсь, покупая дорогие кроссовки для бега, а кроссовки New Balance FuelCell TC относятся к очень дорогой обуви, что не имеет смысла отрицать. При цене в 200 $ они соперничают с ценой самых современных кроссовок для бега с углеродной пластиной, которые только можно найти на нашей планете.

Буквы «TC» означают “training & competition” («тренировка и соревнования») и предполагают, что эти кроссовки станут использоваться для тренировок совместно с моделью беговых кроссовок FuelCell RC, которая должны быть выпущена немного позже в этом году.

Они спроектированы для того, чтобы пожирать километры марафонских дистанций на тренировках, но также могут справляться и с фактическими соревнованиями, что и оправдывает их название – «тренировка и соревнования».

В качестве кроссовок для тренировок они занимают нишу той категории обуви, к которой принадлежат Zoom Fly 3 и Endorphin Speed, то в отличие от этих кроссовок для тренировок, TC на 40 $ дороже.

Так что же делает FuelCell TC такими дорогими, и действительно ли они оправдывают свою немалую цену? В кроссовках TC углеродная пластина на полную длину подошвы расположена между двумя толстыми слоями мягкой пены FuelCell.

Кроссовки TC – это единственные кроссовки New Balance для тренировок, в которых одновременно применяется пена с высокой степенью амортизации и пластина из углеродного волокна, и они являются самыми современным (и дорогими) кроссовками для тренировок от New Balance, которые только можно купить.

Последний раз я имел дело со средним слоем из пены FuelCell в кроссовках New Balance, когда пользовался их великолепной моделью Propel.

Кроссовки Propel имели высокую степень амортизации, оставаясь в то же время легкими, хотя в них было трудно бежать быстро из-за их очень гибкой подошвы в передней части, и очень мягкого (чуть ли не создающего ощущение рыхлости) бега.

И как же пена FuelCell ведет себя в комбинации с углеродной пластиной? Чтобы некоторые технологии действительно показали, на что они способны, их необходимо дополнять чем-то еще.
Взять, к примеру, кроссовки Adidas Lightstrike. Сами по себе они ощущаются жесткими и безжизненными, но вместе с пеной Boost и характером бега эта обувь стала более изощренной, оказавшись одновременно и амортизированной и пружинистой.

У компании New Balance уже была доступна модель 5280, у которой также был средний слой из пены FuelCell и углеродная пластина, но эта обувь была предназначена для соревнований на короткие дистанции.

Компании потребовалось много времени, чтобы, наконец, войти в число производителей обуви с углеродной пластиной, ориентированной на длинные дистанции. Но стоило ли ждать так долго?

New Balance FuelCell TC: Первые впечатления

New Balance FuelCell TC - вид вблизи
New Balance FuelCell TC — вид вблизи

Наиболее подходящими словами для описания внешнего вида кроссовок FuelCell TC являются «простые» и «элегантные».

Когда я извлек их из коробки, на толстый средний слой подошвы попали лучи солнца, породив перламутровое сияние – пурпур и серебристая отделка отражались в солнечном свете, напоминая дорогие автомобили из Германии.

Верх кроссовок воспринимается минималистским и легким по сравнению с их тяжелой подошвой – средним слоем и протектором. Наполненная азотом пена FuelCell тяжелее пены Pebax, но легче других пен типа TPU или EVA.

Кроссовки Zoom Fly 3 также ощущаются тяжелыми в районе подошвы. Но пена FuelCell намного мягче и менее плотная, чем пена React кроссовок Zoom Fly 3.

При сдавливании пены FuelCell пальцами, она создает ощущение мягкой и рыхлой. Меня заинтересовало, какой тип углеродной пластины находится внутри среднего слоя подошвы, и поэтому я согнул подошву кроссовок. Они слегка сгибаются в середине подошвы, но сама подошва не гнется.

Пластина у них более гибкая, чем жесткая пластина у кроссовок Zoom Fly 3 / VaporFly Next %, но не настолько гибкая, как пластина Carbitex в кроссовках Adizero Pro.

Когда надеваешь эти кроссовки в первый раз, верх сидит на ноге, словно перчатка. Внутреннее покрытие гладкое и не имеет швов.

Пройдясь в этих кроссовках, я мог почувствовать богатый объем амортизации под ногами. Она ощущалась мягкой и прочной. Мне стало понятно, что это те кроссовки, в которых я смогу пробежать марафонскую дистанцию.

Моя первая пробежка в TC не принесла ничего ошеломляющего. Они хорошо вели себя сразу после распаковки и не требовали разнашивания. Я пробежал в них 33 километра, и в течение всей дистанции бег был плавным и эффективным. Мне удалось показать лучшие для себя результаты на этой дистанции, и к концу пробежки мои ноги чувствовали себя свежими, и у меня было ощущение, что я могут бежать дальше.

У любых других кроссовок с углеродной пластиной, в которых я бегал, возникало ощущение суровости и жесткости, но FuelCell TC создают ощущение мягкости и пружинистости вместе с хорошей защитой ноги.

Уже после первой пробежки в них, я знал, что они – ценное приобретение, обладающее потенциалом, позволяющим им надолго занять место моей любимой обуви.

New Balance FuelCell TC: Подошва кроссовок

New Balance FuelCell TC - Пятка, вид вблизи
New Balance FuelCell TC — Пятка, вид вблизи

Пена FuelCell ощущается потрясающе, и я искренне считаю, что это флагман компании New Balance среди пены для среднего слоя подошвы. Не удивительно, что New Balance решила использовать в среднем слое подошвы кроссовок TC пену FuelCell, а не Fresh Foam X. В то время как пена Fresh Foam X не претендует на роль супер-пены для среднего слоя подошвы кроссовок новой эры, пена FuelCell чувствуется более мягкой, но не рыхлой, и в то же время она весьма упругая.

Лучшее, что можно сказать о среднем слое подошвы из пены FuelCell, это то, что она хорошо ощущается везде. Независимо от того, выполняете ли вы быстрый бег в темпе менее 4 минут на километр, или пробегаете длинную дистанцию в более медленном темпе 6 минут на километр, эта обувь ощущается отлично.

Большим вопросом остается то, как работает углеродная пластина? Хотя она и не обеспечивает заметное ощущение «подталкивания» вперед, она сохраняет жесткость среднего слоя подошвы и помогает плавно переходить с пятки на пальцы.

Мне очень нравятся кроссовки FuelCell TC для выполнения ежедневных тренировок и бега на длинные дистанции. Бег в них плавный и приятный, он сохраняет идеальное сочетание мягкости и чувствительности. Я думаю, что теперь каждый раз буду бегать именно в кроссовках TC.

Слабым местом этой обуви является устойчивость, потому что она в кроссовках FuelCell TC явно ниже средней. Передняя часть подошвы широкая и устойчивая, но узкая средняя и задняя части вызывают чувство качающейся обуви, особенно на поворотах.

Кроссовки TC лучше всего подходят для прямых дистанций, не имеющих большого количества поворотов.

Как и в кроссовках Fuelcell Rebel, в них имеется футуристическое «крылышко», выглядывающее с наружной стороны обуви. Оно помогает предотвратить наклон ступни наружу. Если и существовала когда-либо идеальная супинация для обуви, то ею и должны стать эти «крылышки».

New Balance FuelCell TC - Подошва
New Balance FuelCell TC — Подошва

На протекторе вся передняя часть подошвы покрыта толстым слоем синей губчатой резины. Эта резина идет до середины ступни. Полностью покрытая передняя часть подошвы говорит о том, что эта обувь спроектирована с учетом того, что бегуны могут приземляться на переднюю часть ступни. Но такое большое количество резины в передней части протектора приводит к тому, что кроссовки становятся несбалансированными, так как передняя часть подошвы становится тяжелее.

Задняя часть подошвы также имеет две полоски резины, которые покрывают области пятки, подверженные большому износу, но оставляют открытой часть среднего слоя в районе пятки и середины ступни.

Сцепление по моим ощущениям было прекрасно на дорогах и мощеных поверхностях, как во влажных, так и сухих погодных условиях. Я не бегал в этих кроссовках вне дорог, так как мягкий, открытый средний слой подошвы не подходит для грубого рельефа.

Переход с пятки на пальцы во время бега очень плавный. Это достигается благодаря тому, что протектор обеспечивает полный контакт с дорогой, а средний слой подошвы выполнен из пены FuelCell одинаковой плотностью. Резина протектора не обладает большой плотностью и поэтому приземление чувствуется смягченным и плавным.

Передняя часть подошвы TC жестче, чем область пятки, поэтому бегуны, приземляющиеся на ступню, больше почувствуют эффективность бега в этих кроссовках, чем те, кто приземляется на заднюю часть ступни в более мягкий слой пены.

В конце пробежек на длинные дистанции, когда мое приземление смещалось на заднюю часть ступни, я начинал получать удовольствие от дополнительной амортизации и защиты, предоставляемых мягкой подошвой под пяткой.

Толстая мягкая пена среднего слоя означает, что вы не будете слишком хорошо чувствовать дорогу, и не почувствуете мелкие камешки или трещины в мостовой через подошву обуви. Это также обеспечивает и плавный, как по маслу бег.

Прочность кроссовок FuelCell TC модно отнесли лишь к среднему классу. Хотя средний слой подошвы представляет собой наполненную азотом пену TPU, что позволяет не терять со временем степень амортизации, но тонкая минималистская сетка верха, не продержится так же долго, как средний слой подошвы и протектор.

New Balance FuelCell TC: Верх кроссовок

New Balance FuelCell TC - Шнуровка
New Balance FuelCell TC — Шнуровка

Верх кроссовок FuelCell TC подходит мне идеально. Он более просторный и более приспосабливающийся к ноге, чем верх средних кроссовок с углеродной пластиной, так что эти кроссовки относятся к той обуви, которую вы не будете возражать надевать на пробежки, длящиеся более 3 часов.

Верх выполнен из очень тонкой сетки, которая прозрачная и отлично пропускает воздух. Она напоминает мне сетку Flyknit Loft в кроссовках Infinity Run. Под лучами солнца она поблескивает белыми искорками.

В состав верха входят также более толстые, черные матовые накладки вокруг отверстий для шнурков и в области пятки.

Внутри те части верха, которые охватывают пятку и лодыжку, гадкие и мягкие, что создает вокруг лодыжки ощущение роскоши, по сравнению с областями середины ступни и ее передней части, в которых отсутствует внутренняя выстилающая поверхность.

Единственной проблемой верха этих кроссовок, которую я заметил, был их язычок. Этот язычок из-за отсутствия без боковых утолщений тонкий и плоский, и хотя он не соскальзывает в стороны, во время бега он съезжает вниз. Во время своих пробежек, ожидая возможности пересечь дорогу, я неоднократно замечал за собой, что подтягиваю язычок вверх.

New Balance FuelCell TC - Вид вблизи
New Balance FuelCell TC — Вид вблизи

Обкладки пятки идут до самого верха и не отходят от ноги, что очень напоминает форму пятки в кроссовках New Balance Popel. Внутренний задник пятки придает верху определенную структуру.

При нормальной шнуровке кроссовок TC я столкнулся с некоторым проскальзыванием пятки внутри обуви, но эту проблему удалось устранить, зашнуровав кроссовки с фиксацией пятки.

В этом верхе сами шнурки мне очень нравятся. Они толстые и плоские, и посередине шнурка проходит шов из светоотражающей нити. Я подумал, что такое решение – это довольно удачный для New Balance способ, позволяющий добавить светоотражающие элементы, не увеличивая вес кроссовок за счет соответствующих накладок.

Наконечники шнурков серебристые и тоже отражают свет. Шнурки не развязывались во время пробежек, и имеют идеальную длину.

Логотипы бренда минимальны. К ним относится лишь логотип “NB”, изображаемый точками в передней части верха, и слова “new balance” на внутренней стороне в области лодыжки.

Передняя часть кроссовок высокая и достаточно широкая, чтобы обеспечить комфорт на длинной дистанции. Внутри имеется жесткая прокладка, обеспечивающая структуру верха и дающая дополнительную защиту для пальцев.

Если не считать сползающего вниз язычка, то верх кроссовок TC в целом, сделан отлично, и соответствует указанному размеру. Как правило, верх кроссовок – это тот компонент, в котором New Balance редко делает ошибки.

New Balance FuelCell TC: Выводы

New Balance FuelCell TC - Вид спереди
New Balance FuelCell TC — Вид спереди

Кроссовки New Balance FuelCell TC очевидно являются лучшей обувью с углеродной пластиной, из того, что мне довелось испытать. Различие между TC и другими кроссовкам с углеродной пластиной заключается в том, что у них достаточно мягкая пена, чтобы нога тонула в ней. У других кроссовок, снабженных углеродной пластиной, средний слой подошвы жесткий, чтобы удерживать эту пластину, но в FuelCell TC мягкость среднего слоя подошвы делает бег в них более приятным и более привлекательным.

Пена FuelCell и углеродная пластина идеально сочетается вместе, создавая сплоченный и совместимый бег, в отличие от других кроссовок.

Комфортный, прилегающий к ноге верх, благодаря которому кроссовки можно носить чесами, сам по себе легкий и хорошо пропускает воздух, а пена FuelCell обеспечивает достаточно высокую степень амортизации, чтобы конкурировать с другими кроссовками, имеющими максимальную амортизацию.

Кроссовки TC были спроектированы, чтобы играть роль как обуви для тренировок, так и обуви для соревнований. Но я думаю, что они больше подходят в качестве обуви для тренировок, потому что их вес и высокая степень амортизации будет мешать во время бега на соревнованиях.

Кроссовки FuelCell TC впечатляют, но они не совершенны. Их короткий язычок во время бега сползает вниз, а узкая часть подошвы в середине ступни и вокруг пятки приводит к снижению устойчивости при резких поворотах.

Однако эти недостатки незначительны, и хотя FuelCell TC не являются самыми предпочитаемыми мною кроссовками с углеродной пластиной, но они остаются одними из беговых кроссовок, которые мне понравились за все время.

Я испытывал скептицизм по поводу TC из-за их высокой цены, но кроссовки FuelCell TC вполне заслуживают ценника в 250 $.

Автор статьи: Брендон Лав (Brandon Law)

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить отзыв

Все для бега
Logo
Сравнить товары
  • Всего (0)
Сравнить
0