Обзор кроссовок New Balance Fuelcell

Пена TPU в межподошве отличает FuelCell от многих других кроссовок. Эта пена TPU постепенно превращается в новый премиум-материал межподошвы. И она обычно используется во флагманской обуви от NB.

New Balance называет эту смесь пены «FuelCell», Saucony называет их смесь «EVERUN», Adidas (один из первых, кто начал продвигать TPU на рынке) называет ее «Boost».

New Balance использовал пену TPU в модели FuelCell, которая стоит 160 долларов и имеет 6-миллиметровое снижение от пятки до носка и 292 грамм веса. Adidas использует пену в модели PureBOOST (292 грамм веса, 160 долларов, снижение в 8 мм), а Saucony использует пену в модели ISO Freedom ISO (стоимостью в $ 160, снижение обуви — 4 мм).

Из этого мы узнаем две вещи о ТПУ. Первое: пена делает стоимость обуви высокой. Второе: это заставляет обувные компании возиться с расшифровками заглавных букв, которыми обозначается пена, при описании обуви.

Все указанные выше модели — достойный выбор для опытных бегунов, кто ищет нейтральные кроссовки с эффективной платформой.

Я бы сказал так: попробуйте Adidas или Saucony, если вы хотите больше амортизации, чем предлагает модель FuelCells.

New Balance Fuelcell: Общая информация

New Balance Fuelcell

Я ожидал, что в новой коллекции New Balance все модели будут оснащены пеной, которая использовалась в FuelCell. Как это было с линейкой Fresh Foam.

Вместо этого они использовали новую пену FuelCell в одной модели. И поместили эту модель в коллекцию FuelCore. Линейка FuelCore подчеркивает скорость, легкость и отзывчивость как качества кроссовок.

Если вы готовы обменять немного отзывчивости обуви на амортизацию,  вы должны обратить внимание на FreshFoam от New Balance.

Я всегда стараюсь сравнивать новые кроссовки с их предшественниками, но не это невозможно сделать, когда просматриваете первую новую линейку обуви.

Вам крупно повезет, если одна любимая вами линия обуви прекращает выпускаться, и в это же время появляется ее аналог (как, например, в случае с Mizuno Wave Shadows и Sayonaras). Но с обувью FuelCell так не вышло.

Эти кроссы чертовски инновационны и не следуют по стопам любой старой модели.

Похоже, производители этих кроссовок взяли обтекаемый и сдержанный дизайн обуви Minimus, добавили удобные и аккуратные накладки, как у Fresh Foam Zante. И разместили все это на новой пенной основе FuelCell.

Ну, по крайней мере, это то, что я почувствовал, когда впервые обулся в новинку, чтобы отправиться на 80-километровый тест-драйв.

New Balance Fuelcell: Подошва

New Balance Fuelcell

Судя по дизайну обуви FuelCell, одна ее верхняя часть – весомая причина для ее покупки. Верх обуви с блестящими четырехгранными лунками выглядит очень круто!

Однако эта красота отвлекает от реальной отличительной черты этих кроссовок. Их отличительная особенность — это пропитанный азотом пенополиуретан, который компания New Balance назвала «FuelCell».

Когда большинство людей слышат термин «топливный элемент» («FuelCell»), они, вероятно, думают не о том, а скорее всего, об электрохимической ячейке, используемой для получения энергии путем взаимодействия водорода с окислителем. (Ок, может быть, лишь химики думают об этом, но вы все еще думаете об энергии, когда слышите «топливный элемент»).

Извините, что говорю правду, но эта межподошва не продуцирует никакой энергии. Но она возмещает энергию лучше, чем стандартная пена EVA.

Я не смог найти характеристик от New Balance по поводу этой пены. Но в целом пена TPU возвращает больше энергии бегуну во время его забегов. Также пена дольше остается упругой и остается устойчивее к разным температурам, чем обычная пена EVA.
Я обнаружил, что пена FuelCell наполнена азотом (по сравнению с обычным воздухом, который состоит из 78% азота). Хотя здесь попахивает  маркетинговым трюком, но наука тут тоже имеет место.

Большинство магазинов автомобильных шин предлагают заполнить шины азотом, так как он не просачивается так же быстро, как обычный воздух. А еще он не расширяется и не сокращается по сравнению с обычным воздухом. Этот эффект трудно заметить в беговой обуви, однако, полагаю, это хорошая вещь.

«Но Карл, как ощущаешь пену ты?» Хорошо, я отвечу на вопрос, вместо того, чтобы заниматься автомобильными шинами и химией. Межподошва по ощущениям напоминает упругую и эластичную резину.

Эта пена немного прочнее других сортов пены TPU, таких как BOOST или EVERUN, которые меня также радовали.

Это хорошо для бегунов, которые не хотят «плюшевого» и мягкого передвижения. Но учитывайте некую твердость обуви, когда отправляетесь на покорение длинных дистанций или если имеете «тяжелую» поступь.

Еще один аспект дизайна, который вы можете прочувствовать сразу, — это неизменная гибкость межподошвы.

Поскольку нет пластиковых пластинок-стабилизаторов в межподошве или зазоров в резиновой подошве, чтобы управлять сгибанием, вся подошва изгибается, как один элемент. Это напоминает мне изгибание большого ластика.

Покрывает пену FuelCell другой тип пены, который намного сложнее. А сверху этого другого типа пены есть стелька из пены Ortholite толщиной 3 мм.

New Balance Fuelcell

Пена, что находится сверху FuelCell, делает кроссовки более жесткими по сравнению с другими  моделями с хорошей амортизацией. Поэтому у меня есть вопросы к New Balance, которые называют эту обувь амортизационной. Лично я выбрал бы для этой обуви гибкую устойчивую и отзывчивую основу.

Заключительная часть основания обуви – подошва — просто подошва. Подошва представляет собой единственный кусок резины с почти равномерной толщиной. Он простирается от пятки до пальцев ног.

Подошва не имеет того же 100-процентного покрытия, как в некоторых кроссовках FreshFoam. Поскольку основание обуви на FuelCells-технологии имеет большую выемку под пяткой и имеет несколько открытых модулей, обнажающих подошву под носом обуви.

Во время передвижения я чувствовал, что эти кроссовки имеют нужный уровень сцепления и прочности для ежедневной обуви, которая используется на дорогах, с пересекающими их тропинками. Бегуны среднего уровня должны знать, что эта подошва продержится несколько сотен миль.

New Balance Fuelcell: Верх обуви

Не так много информации о верхе модели от New Balance, кроме того, что он «абсолютно новый по силуэту».

New Balance Fuelcell

Этого следовало ожидать от новой линейки обуви New Balance. Я думаю, что компания реально хочет создать новый вариант дизайна, не заимствуя идеи у других своих линеек.

Один из новых вариантов дизайна – блестящие четырехгранные лунки вокруг межподошвы, о чем я упомянул ранее.

Это напоминает мне систему ISOFit от Saucony, поскольку это обновление динамически поддерживает ногу.

Это означает, что обувь остается плотной, не ощущаясь на ноге слишком тугой, когда ваша нога расширяется / сжимается.

Дизайн этих лунок обертка в основном носит эстетический смысл. Но инженер во мне говорит, что из-за лунок могут возникнуть сбои  функционирования воздушного потока, что уменьшает сопротивление обуви.

Дайте мне аэродинамическую трубу и достаточно средств, и я дам вам знать, как это происходит. (Или вы можете почитать о Nike Zoom Vaporfly Elites – их уже тестировали на предмет моделирования динамики жидкости).

Одна вещь, которая немного раздражала меня в этой «луночной» поверхности, — это неравномерное расположение на обуви. Я заметил, что это покрытие перекрыло часть отверстия для шнурков на одной стороне обуви. Поэтому я решил сделать замеры каждого кроссовка (от верхнего отверстия для шнурка до края «лунчатого» покрытия).

Вот какие я получил замеры: слева внутри = 12 мм, слева снаружи  = 12 мм, справа снаружи  = 11мм, справа внутри = 6 мм. Это 6-миллиметровое различие довольно весомо в случае с обувью, что должна сидеть на ногах плотно.

Это, вероятно, проблема качества, которая часто возникает на первом этапе запуска обуви. Но я рекомендую вам осмотреть кроссовки, чтобы удостовериться, что отверстия для шнуровки не будут заблокированы покрывающей тканью.

В области вокруг носка обуви есть дышащая сетчатая ткань. Это очень важно, ведь «лунчатое» покрытие, о котором я говорил ранее, имеет почти нулевую воздухопроницаемость.

Сетчатый носок также теряет немного воздухопроницаемости по бокам из-за тонких накладок, которые проходят по периметру обуви.

Это стандартный компромисс между долговечностью и воздухопроницаемостью / легким весом, и я думаю, что эти кроссовки достигли хорошего баланса в этом деле.

Завершает заднюю часть обуви прочный задник,  в котором есть пластиковый вырез. Он отлит в форме логотипа New Balance.

New Balance Fuelcell

Может быть, это произошло потому, что я получил раннюю версию модели, или, может быть, это следствие сложностей в производстве. Но на обуви, которую я получил, были потеки клея. Это было видно в месте, где пластиковый вырез крепится к остальной части обуви.

Однако это не повлияло на работу обуви. Я даже иногда злоупотреблял этими кроссовками, надевая их без перевязывания шнурков.

Приятная новость заключается в том, что пятка была достаточно упругой, восстанавливая свою форму и не сплющиваясь под моим весом. Материал, используемый в пятке, также является отличным выбором. Ведь он не стирается и не портится быстро.

New Balance Fuelcell: Выводы

В целом, я могу представить, что использую эти кроссы в качестве ежедневных. И я бы рекомендовал их любому бегуну, который находится в поисках энергоэффективной обуви.

Тем не менее, я бы настоятельно рекомендовал бегуну, который хочет эту обувь, потестить другие предложения с пеной ТПУ в составе. Потому что пена верхнего слоя этих кроссовок довольно жесткая.

Если вы человек, который любит более жесткую по отзывчивости обувь, и хочет ежедневные стильные кроссовки, то смело берите New Balance Fuelcell.

8 Общая оценка
НАШ ВЕРДИКТ

Обувь FuelCell от New Balance – отличный старт новой линейки быстрых и отзывчивых ежедневных кроссовок, которые оснащены энергоэффективной подошвой в сочетании с обтекаемым верхом.

Плюсы
  • Прочная конструкция верха обуви
  • Обтекаемые и крепкие по ощущениям кроссовки
  • Гибкая и отзывчивая подошва
Минусы
  • Незначительные дефекты производства
  • Амортизация "Не очень"
  • Не достаточная воздухопроницаемость межподошвы
Оценки покупателей: 5 (1 голос)

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить ответ

Все для бега
Logo
Сравнить товары
  • Итого (0)
Сравнение
0