Обзор кроссовок Nike Zoom Pegasus 35 Turbo
Zoom Pegasus Turbo - это ежедневные кроссовки для более продвинутых бегунов, которые ищут хорошей амортизации и ценят пену ZoomX. Несмотря на популярность пены среди производителей гоночной обуви, Pegasus Turbo предназначены для тренировок, а не для гонок.
Содержание:
Nike Zoom Pegasus 35 Turbo: Вступление
Nike создали линейку Zoom Pegasus Turbo, используя технологии Vaporfly Elite и Nike Vaporfly 4% в сочетании с пеной с новейшей формулой.
Используя пену React в сочетании с пеной ZoomX, которая содержится в модели 4%, Pegasus Turbo представляет собой ежедневные кроссовки в составе линейки гоночной обуви, дебютировавшей в 2017 году.
Пеноматериал ZoomX легкий и обладает большей энергоотдачей, чем другие пены Nike. Пока новейшая пена используется лишь в Vaporfly Elite, Vaporfly 4%, а теперь и Pegasus Turbo.
Кроссовки Elite и 4% отличаются от Pegasus Turbo двумя вещами. Первая из них — пластина, используемая в межподошве Elite и 4%. Она словно выталкивает переднюю часть стопы бегуна.
Вторая вещь – предназначение обуви. Vaporfly Elite и 4% являются ведущими марафонскими гоночными кроссами; Pegasus Turbo предназначены для ежедневных тренировок.
Чтобы указать на вдохновленность линейкой Turbo, Nike оснастил новую модель полоской в гоночном стиле, а также назвал обувь Turbo.
Air Zoom Pegasus – это ежегодно обновляемая тренировочная модель Nike, которая подходит для всех видов бега, и бегунам разного уровня – от начинающих до продвинутых.
Структура Pegasus Turbo совпадает со структурой Pegasus 35: ботинки оснащены изогнутой пяткой, а также схожи по дизайну.
Незначительные изменения в верхней части и обновленная подошва – отличительные черты Pegasus 35. Но самые главные изменения, которые обуславливают далеко не бюджетную стоимость, находятся внутри обуви.
Пена ZoomX — это именно то, за что бегуны так полюбили Pegasus Turbo. Только на этот раз она более доступна, ведь прежде она использовалась только в модели Vaporfly Elite, которая стоила 600 долларов!
Nike Zoom Pegasus 35 Turbo: Общая информация
Распаковывая Pegasus Turbo, я сразу поразился их эстетичности и гладкости, которая таит в себе плавность и скорость. Гоночная декоративная полоска по центру, «аэродинамический» пяточный стабилизатор, а также большая фирменная найковская галочка – великолепный ансамбль!
Вы можете увидеть два слоя пены — ZoomX и React – которые расположены на подошве. Точно так же пена располагается в обуви Vaporfly 4%.
Pegasus Turbo примерно на унцию легче, чем стандартные Pegasus. Однако эти модели очень похожи чисто в плане дизайна.
Первая пробежка в Pegasus Turbos была разнотемповой и комфортной. И мне стало ясно, что пена ZoomX в сочетании с пеной React дает мягкую амортизацию. (Мягче, чем у стандартной обуви Pegasus). Однако не дает той упругости, что предлагает Vaporfly 4%.
Однако бегать в Nike Zoom Pegasus 35 Turbo довольно удобно.
Nike Zoom Pegasus 35 Turbo: Подошва
Передвижение в кроссовках характеризуется невероятной мягкостью, благодаря пене с новейшей формулой. Пена ZoomX невероятно легкая, но не так долговечна, как хотелось бы.
Пена React, в свою очередь, тяжелее и долговечнее. В тандеме эти две пены обеспечивают мягкость, плавность и упругость передвижения.
Пена React очень отзывчива, что делает Pegasus 35 похожими на Epic React.
Пробежка в Pegasus Turbo показала, насколько большая разница между пеной в составе Pegasus 35 и пеной в Vaporfly 4%.
Пена ZoomX более мягкая, чем у большинства беговых гоночных кроссовок и модели 4%, но эта мягкость нейтрализируется пластиной, проходящей через межподошву.
Подошва имеет «вафельный» рисунок, что обеспечивает хорошее сцепление и долговечность.
Как и в Epic React, в модели Pegasus 35 пяточная и носочная часть щедро оснащены резиной, середина стопы чуть меньше. Таким образом, обувь становится легкой и прочной.
Выступающее «ребро» пятки настолько же объемно, как и в модели Vaporfly 4%. Nike называет это «ребро» аэродинамическим, однако оно больше выполняет эстетическую функцию, нежели производительную.
Поскольку кроссы оснащены двумя слоями пены, которые склеены между собой, нужно быть аккуратным с этим «ребром». Ведь один слой пены так и норовит оторваться от другого! Также следует аккуратно снимать обувь, чтобы пена не разделилась на две части.
Nike Zoom Pegasus 35 Turbo: Верхняя часть обуви
Верхняя часть Pegasus Turbo аналогична конструкции стандартной модели Pegasus, однако использует более воздухопроницаемую и прочную сетку.
Эта сетка практически сквозная. Сверху наложены нити Flywire, которые работают по принципу канатов подвесного моста. Они прикрепляются к подметке, обеспечивая надежность и точную подгонку (способ прилегания обуви к ноге).
Изогнутая пяточная вкладка расположена в верхней части пяточной секции, чтобы предотвратить натирание ахиллового сухожилия. А также чтобы создать просторную пятку.
Особенность этих кроссовок — большая декоративная гоночная полоска, которая простирается по центру. Полоска фактически ограничивает способность сетки в верхней части к растягиванию. Эта полоска работает неплохо, однако делает носочную часть узковатой. Из-за этой полоски стоит покупать Pegasus Turbo в чуть большем размере, чем ваш родной.
Nike Zoom Pegasus 35 Turbo: Динамика цены
Nike Zoom Pegasus 35 Turbo: Выводы
Ожидание Pegasus Turbo создало шумиху вокруг очень перспективной обуви. Nike за последние несколько лет выпустили множество отличных кроссовок. Модель Vaporfly 4% фактически изменила парадигму того, что является идеальными ботинками для марафонцев/гонщиков.
Epic React и Zoom Fly были хорошо приняты в составе предыдущих моделей. А линейка Pegasus из года в год предлагает меганадежные кроссовки. Но к сожалению, модель Pegasus Turbo отстает от других кроссовок Nike.
Нет, Pegasus Turbo – совсем не плохие ботинки. Они приподносят множество «плюшек». В них я провел восстановительные тренировки и длинные пробежки. Однако они все равно не оправдывают свою цену.
Если вы предпочитаете мягкость и упругость передвижения и имеете неограниченный бюджет, можете попробовать Pegasus 35 Turbo. Однако учитывайте недостатки Pegasus Turbo, особенно два основных.
Во-первых, производитель, создавая Pegasus Turbo, больше обратил внимание на эстетику, нежели функционал. Во-вторых, Pegasus Turbo ошибочно продается как «более совершенный вариант Vaporfly 4%». Поскольку Pegasus не являются по сути гоночной обувью. Производитель вводит покупателя в заблуждение таким образом.
На веб-сайте Nike и разделе серии Zoom указано следующее о назначении моделей:
- Pegasus 35: ежедневные пробеги, темповые, длинные дистанции
- Pegasus Turbo: ежедневные пробеги, темповые, интервальные, длинные дистанции
- Zoom Fly: 5K для марафонов, темповых и длинных дистанций
- Vaporfly 4%: 5K для марафонов.
Мне кажется, обувь за 180 долларов с использованием новейших технологий и отменной амортизацией должна представлять собой нечто большее…
Взамен она является просто смягченной версией Pegasus, ежедневных кроссовок, которые стоят на 60 долларов дешевле.
Каждый бегун хочет функциональную обувь, особенно если выкладывает за нее кругленькую сумму. Но данные кроссы могут похвастаться лишь эстетичностью. И это вводит многих бегунов в заблуждение.
Мне кажется, что можно пожертвовать эстетичностью обуви в угоду ее функциональности. Но никак не наоборот.
Пяточное «ребро» создает область в подошве, которая может привести к физическому разрыву пенного материала пополам. В конечном счете, это «ребро» не имеет никакого значения с точки зрения функциональности обуви.
«Ребро» выполняет только эти три функции: делает обувь более эстетичной, добавляет пены, делает пенную часть более уязвимой к разрывам.
Другой проблемой, которая препятствует функциональности Pegasus Turbo, является декоративная гоночная полоса. Не поймите меня неправильно, гоночная полоса выглядит великолепно. Она придает обуви крутости в плане эстетики!
Однако гоночная полоса сделана из очень плотного материала, и практически ограничивает движение пальцев ног.
Гигантская найковская галочка в других моделях, в свою очередь, печатается на боковой стороне обуви, поэтому никакого дискомфорта не добавляет.
Я считаю, что эту полоску лучше было бы напечатать, даже если это «удешевило» бы внешний вид.
Я рекомендую брать данную модель на полразмера больше вашего родного. Это не из-за узкого носка, всему виной гоночная декоративная полоска. Она уменьшает производительность и комфортность обуви.
Казалось бы, нет ничего сложного: возьмите найковский каркас и добавьте пену с новейшей формулой. Но вместо этого Nike намудрили, перегрузив обувь, и напрочь забыв о производительности…
Если бы пяточное «ребро» было менее выраженным, в стиле стандартных Pegasus, и гоночная полоса печаталась бы на сетке, кроссовки были бы идеальны.
В линейке Pegasus Turbo есть хорошая беговая обувь. Но Nike решили намудрить, создав эстетичные, но недоработанные кроссовки для ежедневных тренировок.
Некоторые фаны бренда могут смириться с минусами этой модели. Однако в данной ценовой категории есть просто море более достойных моделей.