Обзор кроссовок Saucony Ride 10
Кроссовки Saucony Ride 10
Эти кроссовки были признаны «Лучшим обновлением» по мнению издания Runner’s World, и после того, как я их попробовал, я понимаю, что этот титул оправдан.
Амортизация гипер-отзывчивая и поможет преодолеть серьезные расстояния.
Saucony Ride 10: Общая информация
Saucony Ride 10 — флагманские беговые кроссовки нейтрального уровня от Saucony. Хотя эта модель не максимально амортизированная, она является одним из лучших предложений от Saucony, и вполне может конкурировать с именитыми моделями, как Brooks Ghost, Nike Pegasus, Mizuno Wave Rider и Under Armour Speedform Gemini.
Расцветка понравилась сразу – сочетание красного и оранжевого цветов, яркие и красочне. Однако есть и модели в более умеренных тонах. Кроссовки реально хорошо себя проявили при первом же тест-драйве.
Когда я впервые пробежал в них 8-км в хорошем темпе, и обувь отлично способствовала набору скорости.
Saucony Ride 10: Основание обуви
Основание этих кроссовок имеет много замечательных аспектов, которые делают их пригодными для разных беговых поверхностей и условий. Тем не менее, есть некоторые реальные опасения по поводу этой части обуви. Я начну с положительных моментов.
Амортизация отлично подходит для почти любого типа пробежки. Я преодолел в этой обуви 20 км и амортизация не подвела.
Оснащенная новой технологией Power Foam, подошва работает на каждом этапе шага. Power Foam сочетается с топовой подошвой компании Everun, специально разработанной для увеличения энергоотдачи.
Эти материалы высокотехнологичны и качественны, поэтому в общей сумме дают комфортные ощущения. Однако есть пара претензий к этой технологии.
Во-первых, это проблема, с которой я столкнулся с другими кроссами от Saucony. Дело в том, что стелька может немного скользить внутри обуви во время длительных забегов.
Это произошло только во время одного из моих забегов, но все же хочу это отметить.
Другим отрицательным моментов было бы то, что новая технология TRI-FLEX от Saucony уменьшила силу сцепления подошвы. А этот параметр очень важен для меня.
Обувь скользила на мокрых поверхностях, и это раздражало меня во время пробежек в дождливые дни. На всех других поверхностях подошва работала достаточно хорошо.
Однако обновленная конструкция подошвы сделала обувь более гибкой, и это добавляет отзывчивости обуви при беге, а также обновленная версия облегчила процесс перехода с пятки на носок при естественном движении ноги во время бега.
Saucony Ride 10: Верх обуви
Верхняя часть подходит отлично прилегает к стопе и невероятно комфортна. Используя бесшовный дизайн, верхняя часть имеет прекрасную гибкость при любой фазе движения ноги во время бега.
Специальный тканевый элемент комфортно прилегает к пятке кроссовок. А лунка в районе свода стопы надежно фиксирует вашу пятку и середину стопы при движении.
Широкий носок кроссов предназначен для удобного прилегания к ступням с разными параметрами и анатомическими особенностями.
Saucony Ride 10: Выводы
Saucony Ride 10 – обувь, популярность которой вполне оправдана. Итак, есть масса положительных черт у этой обуви — и их гораздо больше, чем негативных моментов. Однако две претензии к данной модели заставили меня дважды задуматься когда и где я буду использовать их.
Как я упоминал ранее, однажды стелька сдвинулась внутри ботинка при долгой пробежке. Надеюсь эта проблема не будет тревожить меня часто, возможно даже это была случайность.
В жаркую или влажную погоду мне требуется более плотное прилегание стельки к стопе, но я это понял только после 10 преодоленных километров в данной модели.
Большей проблемой лично для меня стала недостаточная сила сцепления подошвы. Особенно при определенных погодных условиях. Так что мне нужно либо научиться предугадывать погоду, либо же выбрать для пробежки не Saucony Ride 10, а другую модель.
При всем том, данные ботинки в целом великолепны. Они легенькие и обладают достаточной энергоотдачей. Я проводил тренировки в разном темпе, на разных трассах без проблем при сухой погоде.
Поэтому я буду использовать эти кроссовки постоянно, особенно для скоростного бега.