Обзор кроссовок Saucony Ride 13

Для кого
Кроссовки Saucony Ride 13 – это универсальная обувь для бегунов с нейтральной пронацией. Для тех, кому нужны надежные, достаточно прочные кроссовки для тренировок, с более высокой амортизацией.
6Expert Score
НАШ ВЕРДИКТ

Кроссовки Saucony Ride 13 продолжают получившую хороший прием линейку обуви Ride, предлагая несколько изменений по отношению к предыдущей модели. Сюда входят обновленный верх, переработанная посадка на ноге и улучшенный протектор.

ПЛЮСЫ
  • Легкая и прочная пена PWRRUN
  • Прочный дизайн верха
  • Два варианта шнуровки
  • Светоотражающие элементы
МИНУСЫ
  • Под стелькой слой пены PWRRUN очень тонкий
  • Возможные заводские недоработки, так как резина отстает от протектора
  • Тянущиеся шнурки быстро собирают грязь

Бренд Saucony
Модель Ride 13
Тип Амортизированные
Вес 281 г
Цена 129.85 $
Перепад высоты 10 мм
Семейство Ride
Предшественник Ride ISO 2

Saucony Ride 13: Общая информация

Эта обувь ориентирована на бегунов с нейтральной пронацией, но при этом она предоставляет амортизацию выше средней, и хорошую прочность. Рекомендованная цена была несколько поднята до 130 $ по сравнению с 120 $ предыдущих моделей, что должно указывать на более высокое качество компонентов.

После того, как я завершил тестовые пробежки длиной в 80 км в этой обуви, я обнаружил, что для цены в 130 $ кроссовки сидят на ноге не очень хорошо, и связано это с преждевременным износом.

Если у вас есть возможность, то прежде чем делать окончательный вывод попробуйте эту обувь на дистанции более 32 км. Дело в том, что эти кроссовки начали лучше сидеть на ноге после того, как я разносил их, пробежав 32 км, и обнаружил заводскую недоработку в протекторе.

Если вам нужна более полная информация до того, как вы купите эту пару, читайте дальше!

Saucony Ride 13: Первые впечатления

Saucony Ride 13 - Вид сбоку
Saucony Ride 13 – Вид сбоку

Компания Saucony создала свою серию кроссовок Ride, чтобы дать бегунам “фирменное ощущение нейтрального бега”. Кроссовки этой серии относятся к нейтральным кроссовкам поддерживающего спектра, и предоставляют умеренную величину амортизации.

По сравнению с кроссовками Kinvara 11 они демонстрирую шаг вперед в амортизации, прочности и весе. Но в дизайне они имеют с Kinvara 11 много общего. И это создает у Ride 13 ощущение более энергичного бега.

У кроссовок Ride 13 высота подошвы в пятке составляет 32 мм, а в передней части – 24 мм, что обеспечивает перепад высот в 8 мм.

Я думаю, что это самая толстая подошва, которую мы видели у кроссовок серии Ride, и можно быть уверенны, что эта дополнительная пена обеспечивает более высокое качество амортизации во время приземления.

Когда я надел эти кроссовки в первый раз, меня удивило наличие ДВУХ вариантов шнуровки. Сегодня нечасто увидишь кроссовки, которые предоставляют такую возможность в своей комплектации, и почти также редко можно видеть эластичные шнурки.

Эта новинка мне понравилась, и я выбрал неоново-зеленые шнурки вместо темно синего варианта.

Saucony Ride 13: Подошва кроссовок

Saucony Ride 13 - Вид сбоку
Saucony Ride 13 – Вид сбоку

Компания Saucony использовала стандартное для отрасли размещение прочной углеродной резины вокруг пальцев и пяток, а в средней части обуви применена губчатая резина, обладающая более высокой амортизацией.

Эта фирменная комбинация углеродной резины (XT-900) и губчатой резины (iBR+) совпадает с тем, что использовалось в предшествующих моделях серии Ride. То же самое можно сказать и об их специальном слое резины TRIFLEX, применявшейся в более старых моделях. Однако со временем Saucony оптимизировала и ее. В дизайне резины TRIFLEX появились продольные и поперечные углубления для обеспечения усиления сцепления с землей.

Я думаю, что Saucony все же сделала ошибку с данным выпуском Ride 13, или мне досталась заводская недоработка, поскольку компоненты протектора из губчатой резины на кромках подошвы быстро отрываются. Я бы приписал это странной случайности, если бы это произошло только с одной кроссовкой, но у обеих кроссовок проявилась эта проблема на всех кромках TRIFLEX.

Даже при беге в этих кроссовках по лестницам во время моей первой пробежке, одна из кромок немного надорвалась. Разрыв был небольшой, не более миллиметра, но это стало часто повторяться, до тех пор, пока на кромках не стали образовываться небольшие углубления. Я думаю это связано с комбинацией плохо смешанной резины и недостаточного количества клея на протекторе.

Но я серьезно отнесся к этой проблеме, так как раньше никогда не видел ничего подобного на других кроссовках Saucony, и могу лишь дать совет попробовать подергать резину на кромках подошвы, чтобы посмотреть, отрывается ли она.

Saucony Ride 13 - Вид вблизи
Saucony Ride 13 – Вид вблизи

Материалы подошвы в Ride 13 используют пену PWRRUN компании Saucony, представляющую собой улучшение обычной пены EVA. По сравнению с обычной пеной EVA, PWRRUN ощущается более мягкой и более чувствительной. Однако не стоит путать ее с пеной PWRRUN+ от Saucony, которая представляет собой совершенно другую пену. В кроссовках Kinvara 11 используются оба типа пены, PWRRUN и PWRRUN+, а в модели кроссовок Triumph 17 используется только пена PWRRUN+.

Хотя в данных кроссовках эта пена применяется в качестве слоя под стелькой, я бы сказал, что это ценное добавление. Эта пена выглядит, как раздутые гранулы пластика, спрессованные друг с другом, что представляет собой действующий промышленный метод обработки такой пены TPU как Boost Foam компании Adidas (они даже похожи друг на друга со своей сеткой белых гранул). Очевидно, что обновление, давшее нам PWRRUN, также сделало эту пену очень похожей на Adidas Boost по весу и прочности.

В среднем слое подошвы Saucony использует другую пену, чтобы снизить вес, но при этом обеспечить возврат хорошего объема энергии на каждом шагу.

Мое общее впечатление от подошвы заключается в том, что она удобна для всех основных дистанций и регулярных тренировок, на которых я смог проверить ее.

Saucony Ride 13: Верх кроссовок

Saucony Ride 13 - Вид вблизи
Saucony Ride 13 – Вид вблизи

Шнурки в Ride 13 несколько отличаются от стандартных шнурков. Они плоские, и умеренно растягивающиеся. Я замерил и выяснил, что они могут растянуться на 30% своей длины. Это позволяет обеспечить плотную посадку обуви на ноге, даже если ваша ступня начинает увеличиваться во время бега. Кроме того, это означает, что кроссовки не дадут вам очень тугую посадку для спринта, если только вы не растянете все, что можно… но вы в любом случае не должны использовать эти кроссовки для установки рекордов!

Единственный реальный недостаток этих шнурков заключается в том, что со временем они начинают терять свою упругость и скручиваются в местах сильного натяжения.

На моих старых кроссовках Ride 8 и Ride 11 шнурки все еще в рабочем состоянии, хотя они, конечно, выглядят немного поношенными, и в некоторых местах потеряли свою упругость.

В завершение нужно сказать, что верх кроссовок представляет собой один единый элемент ткани, соединенный сзади светоотражающей (приятно!) полоской. Ткань верха неплохо пропускает воздух и обладает достойной прочностью.

Я предполагаю, что верх неплохо продержится и больше 400 км, не доставляя проблем большинству бегунов. Компания Saucony добавила специальные элементы, установив накладки, напечатанные на 3D-принтере. Эти накладки расположены после логотипа компании и идут до самых шнурков.

Я бы хотел иметь возможность снять их, потому что боковины кроссовок иногда трутся о мои игры во время бега по маршруту кросса, и эти маленькие пластиковые квадраты лишь увеличивают это ненужное трение. Но это незначительный недостаток, так как они добавляют “крутости” к внешнему виду обуви.

Saucony Ride 13 - Вид сверху
Saucony Ride 13 – Вид сверху

В общем, посадка верха на ноге, соответствует указанному размеру, но я обнаружил, что мой левый мизинец упирается материал кроссовок сильнее, чем ожидалось.

До этого я испытывал кроссовки Nike, которые обычно хорошо сидят на ноге, поэтому возможно появления ощущения небольшого сжатия в этих кроссовках, если у вас широкая ступня.

В остальном кроссовки сидят на ноге плотно, так как Saucony использовала в них технологию FORMFIT, представляющую собой хорошо подобранный набор материалов, которые комфортно охватывают ваши ноги.

Saucony Ride 13: Выводы

Saucony Ride 13 - Пятка
Saucony Ride 13 – Пятка

Кроссовки Saucony Ride 13 представляют собой нейтральную обувь, разработанную для обеспечения прочности и хорошего функционирования работы при беге по дорогам и маршрутам кросса.

Благодаря значительным объемам амортизации и использования резины, кроссовки Ride 9 можно было бы рассматривать, как беговую обувь для дистанций, превышающих 10 км. Использование пены PWRRUN обеспечивает комфортность бега в Ride 13, не создавая ощущения избыточных подкладок.

Отмеченным мною единственным недостатком этой обуви является обрывание кромок протектора, что принижает общие ощущения, но легкая проверка при получении пары кроссовок, заключающаяся в том, чтобы подергать кромки протектора, может показать, хорошо ли они сделаны.

Я бы осторожно рекомендовал эту обувь любым бегунам с нейтральной пронацией, который требуется чувствительная обувь, способная продержаться достаточно долго, и которые не могут позволить себе приобрести кроссовки, имеющие больше пены PWRRUN.

Автор статьи: Френк Мэй (Frank May)

Saucony Ride 13: Где купить?

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить отзыв

Все для бега
Logo
Сравнить товары
  • Всего (0)
Сравнить
0