Обзор кроссовок Saucony Ride ISO

Кроссовки похожи на Nike Air Zoom Pegasus 35 с 10-миллиметровым перепадом от пятки до носка, весом 283 гр и аналогичной ценой, однако, с другим типом шнуровочной системы.

Также на Asics GEL Cumulus 20 с перепадом 10 мм, весом 285 гр и аналогичной ценой с добавленной амортизацией, а также на Cloud Clouder с перепадом в 7 мм, весом 252 гр и ценой в 160 долларов за дополнительную долговечность и комфорт.

Saucony Ride ISO: Общая информация

Иногда производитель обуви производитель делает достаточно радикальное изменение в линейке, чтобы полностью ее переименовать или перезапустить.

Saucony Ride ISO Внутренняя сторона

Компания Saucony сделала это с линейкой Ride ISO: в модель Ride 11 производитель добавил технологию ISO. Однако Saucony посчитала, что добавление технологии ISO – достаточный аргумент для запуска новой линии обуви под новым именем.

Ride ISO предлагает то, чем известна линия обуви Ride: сбалансированное сочетание веса, комфорта и долговечности по разумной цене. Но в новой линейке особое внимание обращено на удобную подгонку, то есть способ прилегания обуви к ноге.

Сравнивая Ride ISO с RIde 10, невозможно не отметить их «родственную связь».

Ride 10 немного легче, поскольку весит 269 гр, в свою очередь, новая версия весит 265 гр. Это, скорее всего, связано с добавлением системы ISO fit и слегка скорректированной подошвой.

Перепад высоты от пятки к носку по-прежнему остается прежним, подошва EVERUN такая же, и конструкция подошвы Triflex также одинаков. И тут возникает вопрос: зачем переплачивать за новую пару Это Ride ISO, если Ride 10 имеет те же характеристики.

Saucony Ride ISO Внешняя сторона

Моя первая пробежка в Ride ISO была отличной, и я чувствовал, что верхняя часть подходит для моей ноги, так же, как и в модели Saucony Freedom ISO.

Обувь также имеет модерный внешний вид: цвет очень яркий в районе пятки, а затем постепенно «затухает» к носочной части, словно на обувь наложили градиент. При этом отсутствуют яркие накладки или выделенные участки ботинка.

Совершив 10-километровую пробежку, я не хотел останавливаться! Хорошие впечатления вдохновили меня на то, чтобы преодолеть 80 км в этих чудесных кроссовках.

Saucony Ride ISO: Основание обуви

Почти все кроссовки быстро идентифицируются по конструкции подошвы. Nike часто использует шаблон «вафли», Adidas использует шариковое плетение или blob-web, как говорят бегуны (не технический термин), New Balance использует искаженные шестиугольники, Asics выкладывает кусочки подошвы вокруг направляющей линии (технология guidance line), а Saucony использует шаблон TRI-FLEX.

Saucony Ride ISO Носок

Эта модель, на мой взгляд, одна из лучших для плавного перехода с пятки на носок (возможно, даже лучше, чем Nike Free).

Многочисленные канавки, которые расположены в поперечном направлении под серединой стопы в зигзагообразном узоре, придают обуви достаточное покрытие резины, не ограничивая движение так сильно.

Saucony сохранил эту конструкцию, изменив несколько деталей. Тип используемой резины также очень похож на резину, что использовалась в предыдущих моделях. Мягкая воздушная резина использовалась в областях кроссовок с низким износом, а более прочная – в областях с высоким уровнем износа.

Над подошвой находится пена PWRFOAM, о которой мало известно, даже на сайте Saucony (я проверил их глоссарий терминов и нашел только пены EVA +, FORM2U, POWERGRID и REACT2U, POWERFOAM).

Я предполагаю, что данная пена похожа на POWERGRID, так как обе они, похоже, хорошо распределяют давление по всей поверхности кроссовок.

Над PWRFOAM находится подошва EVERUN, которая представляет собой тонкий слой из нескольких миллиметров их знаменитой и прочной пены TPU.

EVERUN — это одна из группы пен, которые обладают выдающимися преимуществами. Дают лучшую энергоотдачу, амортизацию, прочность, долговечность и почти незаметные ухудшения производительности при разных температурах.

Но EVERUN стоит дорого, поэтому в данной модели используется не так щедро. В отличие от модели Freedom ISO, которая имеет полноценную промежуточную подошву EVERUN и, соответственно, стоит гораздо больше.

Все эти пены в Ride ISO делают обувь плюшевой и легенькой, которая не требует слишком много энергии, но при этом обеспечивает нейтральную и комфортную поддержку ноги.

Saucony Ride ISO: Верх обуви

Во-первых, у Saucony есть несколько изящных цветовых схем (на данный момент мужской выбор: синий + белый, черный с градиентом, серый / синий + черно-бело-красный, цвет «белый шум» (черно-белый). Женщинам предлагаются такие расцветки: синий / темно-фиолетовый, черный с градиентом, фиолетовый / черный / аква, а также «белый шум»).

Saucony Ride ISO Боковая сторона

Даже без этих цветовых схем обувь по-прежнему будет выглядеть великолепно, поскольку Saucony использует лишь словно напечатанные накладки и не имеет торчащих элементов, даже вокруг задника ботинка.

Большая часть этой тонкой структуры поддержки связана с технологией ISO fit, которую я продолжаю упоминать, не описывая ее подробно.

ISOFIT — это специфический маркетинговый термин Saucony для описания в целом особенностей, которые обеспечивают удобное прилегание обуви к ноге.

К этим особенностям относятся язычок, который прикрепляется к обеим сторонам внутренней части обуви, это означает, что снижается давление от системы шнуровки, а язычок остается центрированным.
Проще всего увидеть особенность ISO в плане подгонки, способа прилегания к ноге. Плоские петельки разбросаны по верху ботинка, чтобы зафиксировать шнурки.

Благодаря этому давление от шнурков распределяется равномерно по всему верху кроссовок. Это делает их гибкими, придает системе подгонки ISO, разработанной Saucony, динамическую форму.

Ride ISO дополняет удобную верхнюю часть дышащей сеткой вокруг носка и усиленной структуры ткань вокруг задней половины стопы. Оба типа ткани разделяют верхнюю часть накладками тонкой пленки для структуры и повышенной долговечности.

Я надеюсь, что тонкая дышащая сетка вокруг носка не износится быстро из-за этой пленки. Поскольку именно из-за этой причины  я обычно отказываюсь от кроссовок спустя 800-1000 пройденных километров.

Но 80 км тестр-драйва подтвердили, что обувь выглядит неплохо. И последняя особенность верха — это конструкция пятки, которая умеренно стабильна по сравнению с другими легкими и мягкими кроссовками.

Задник является полностью внутренним по структуре, вокруг него нет пластмассовой накладки (например, как в Saucony Hurricane или Freedom ISO lines).

Saucony Ride ISO Пятка

Пятка комфортна и никогда не вызывает никаких трений или проблем на длинных пробежках более 10 миль (16 км). Разумное использование рефлексивного материала на задней части башмака делает кроссовки еще более простыми в использовании в качестве ежедневной обуви.

Saucony Ride ISO: Выводы

В последний раз я бегал в обуви Saucony Ride, когда их называли Saucony Ride 9, и уже тогда я остался доволен. Поэтому добавление EVERUN и ISOFIT меня покорило. И смотивировало уверенно рекомендовать эту обувь бегунам нейтрального уровня, которые хотят получить отзывчивые и прочные кроссовки.

Saucony Ride ISO обладают «плюшевой» амортизацией, так что имейте это в виду, если привыкли к жесткой обуви с маленьким количеством пены, кроссовки абсолютно соответствуют обещанию производителя. Они обеспечивают невероятно удобное передвижение, отменную амортизацию и комфорт.

9 Общая оценка
НАШ ВЕРДИКТ

Saucony Ride ISO задает новую траекторию линии обуви Ride, увеличивая комфорт и общую эффективность работы обуви. Комфорт в сочетании с современными технологиями делает эту обувь хорошим выбором для ежедневных беговых тренировок.

Плюсы
  • Удобная верхняя часть ISOFIT
  • Дополнительная амортизация от пены EVERUN
  • Мощные усовершенствования конструкции кроссовок
Минусы
  • Могут показаться узковатыми для обладателей широкой ступни
Оценки покупателей: 5 (1 голос)

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить ответ

Все для бега
Logo
Сравнить товары
  • Итого (0)
Сравнение
0